История компании Eberspacher
Компания Eberspacher создана в 1865 году в Германии в городе Эссенлинген.
Именно инженерами Эберспехер был придуман и реализован первый в мире воздушный отопитель, который был установлен на автомобиле Фольксваген Жук.
В наше время основное направление деятельности компании — производство автономных воздушных отопителей и жидкостных подогревателей двигателей.

Eberspacher выпускает отопительную технику различной мощности для дизельного и бензинового топлива, поэтому отопители можно использовать на всех видах транспортных средств.

Отопительные системы Eberspacher устанавливаются на автомобилях известнейших мировых марок Мерседес, Scania, Вольво, ДАФ, МАН, Рено, Iveco, Камаз причем оборудование монтируется непосредственно в заводских условиях в процессе сборки автомобилей.

Отопительную технику выпускаемую фирмой Eberspacher - без преувеличения можно назвать эталоном немецкой надежности и качества.

Eberspächer Airtronic

Что такое Эберспехер?
Автономные воздушные отопители Eberspacher

Компанией Эберспехер разработана серия воздушных автономных отопителей серии AirTronic.
Это оборудование позволяет решить проблему с обогревом кабины транспортного средства при низкой внешней температуре, а также с экономией топлива.
Отопитель Eberspacher греет поступающий в кабину забортный воздух, при этом расходует незначительное количество топлива от двухсот грамм в час, что несравнимо мало с расходом транспортного средства при работе на холостом ходу
Воздушный отопитель является автономным устройством и не зависит от работы основного двигателя.
Непрерывное время работы автономки не ограничено, поэтому ее можно оставлять включенной на всю ночь, при этом это мало шумное устройство, которое позволяет водителю и пассажирам спокойно спать в машине.

Модели воздушных автономных отопителей Eberspacher

Автономные воздушные отопители Eberspacher выпускаются как для дизельного топлива так и для бензина, различаются уровнем тепловой мощности и используемым бортовым напряжением 12 В или 24 в.
Серия воздушных автономных отопителей Эберспехер называется AIRTRONIC.
Индекс D - в названии говорит о том , что отопитель работает на дизельном топливе
Индекс B - о том , что отопитель работает на бензине
Воздушный автономный отопитель Eberspacher Airtronic D2 12 Вольт
Дизельный воздушный отопитель для кабин грузовиков со спальным местом, строительной и сельскохозяйственной техники.
Мощность нагрева 2,2 кВт.
Артикул : 252675050000
Воздушный автономный отопитель Eberspacher Airtronic D2 24 Вольт
Дизельный воздушный отопитель для кабин грузовиков со спальным местом, строительной и сельскохозяйственной техники.
Мощность нагрева 2,2 кВт.
Артикул : 252676050000
Воздушный автономный отопитель Eberspacher Airtronic D4 12 Вольт
Дизельный воздушный отопитель для кабин грузовиков со спальным местом, а также автофургонов, внедорожников, минивэнов, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домиков на колесах, яхт.
Мощность нагрева 4 Квт
Артикул : 252113050000
Воздушный автономный отопитель Eberspacher Airtronic D4 24 Вольт
Дизельный воздушный отопитель для кабин грузовиков со спальным местом, а также автофургонов, внедорожников, минивэнов, большой строительной и сельскохозяйственной техники, домиков на колесах, яхт.
Мощность нагрева 4 Квт
Артикул : 252114050000
Видео с официального канала Eberspacher Russia

Как устроен воздушный автономный отопитель Eberspacher Airtronic

Описание работы Эберспехер


Принцип работы воздушного автономного отопителя Eberspacher

Отопители Эберспехер линейки Аиртроник можно использовать для обеспечения комфортной температуры внутри салона или кузовного пространства практически любого транспортного средства от грузового тягача до яхты,
Работают они на бензине или на дизельном топливе, прогревая воздух поступающий напрямую во внутреннее пространство. Управление отопителем производится со специального пульта установленного в кабине.

Устройство воздушного отопителя Эберспехер Аиртроник. Основные элементы.

- Нагнетатель воздуха в камеру сгорания
- Камера сгорания
- Испарительная сетка
- Штифт накаливания
- Теплообменник
- Блок управления
- Датчик температуры встроенный в блок управления
- Датчик пламени и перегрева
- Топливный насос
Эберспехер Аиртроник в разрезе принцип работы

Основные этапы работы Eberspacher Airtronic

При включении отопителя автоматически запускается проверка системы.Производится включение и нагрев штифта накала.

Нагнетатель начинает вращаться. Воздух поступает в камеру сгорания. Топливный насос активируется, топливо начинает подаваться на испарительную сетку смешивается с воздухом и воспламенятся в камере сгорания. Пламя равномерно распространяется по камере сгорания.

Датчик пламени и перегрева измеряет температуру на поверхности теплообменника. При достижении рабочей температуры штифт накаливания выключается. При этом отопитель выходит на максимальную мощность.

Как только пламя стабилизируется, отопитель переходит в фазу контроля. Для этого заданное значение температуры сравнивается с фактическим значением датчика температуры и происходит постепенная настройка мощности нагрева.Мощность нагрева регулируется изменением производительности топливного насоса и скоростью вращения нагнетателя.

Плавная бесступенчатая регулировка мощности нагрева снижает уровень шума от работающего отопителя. Когда температура достигает заданного значения электронный блок отключает топливный насос.

Подача топлива прекращается, и пламя затухает. Вентилятор продолжает работать в течение нескольких минут.

Блок управления переключает нагнетатель в режим продувки. Подача воздуха в салон продолжается. Если датчик температуры фиксирует снижение температуры внутри отопитель запускается вновь, но но уже на меньшей мощности.

ОТОПИТЕЛИ ЭБЕРСПЕХЕР ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Отопители Eberspächer являются надёжным оборудованием, но иногда могут возникать проблемы. В этой статье рассмотрим основные неисправности и способы их устранения.

Перегрев. Если температура достигает критического значения, срабатывает защита и отопитель отключается. Возможные причины: забитые каналы подачи воздуха, большое количество отводящих каналов, неисправность датчика горения или датчика перегрева.

Неравномерный нагрев. Может быть вызван неправильной установкой или загрязнением теплообменника.

Отсутствие пламени. Возможно, проблема связана с датчиком горения, блоком управления или подачей топлива.

Нестабильная работа. Может быть вызвана проблемами с проводкой, коротким замыканием или неисправностью блока управления.

Неправильная вентиляция. Может быть связана с блокировкой вентилятора или неисправностью переключателя.

Неисправность насоса. Может быть вызвана коротким замыканием или перегрузкой.Для устранения неисправностей рекомендуется обратиться к специалисту, который проведёт диагностику и ремонт.